№401848 из-за месячных не могу похудать
Вита Жен., 24 лет. Украина Кривой Рог
07.02.2011 15:10
Здравствуйте!Мне 23 года мой рост 156см, вес 66кг(уже около 7 лет).До 12 лет я была худенькой девочкой.В 12 лет начались месячные и вот тогда я начала набирать в весе.Когда заканчиваются месячные я могу запросто сидеть на многих диетах, хорошо похудеть, но это только 2 недели.Следующие 2 недели до месячных я срываюсь, я ем не обращая внимания на время и порции.Если я не поем хорошенько, то стаю очень раздражительной.После рождения ребенка была 76, легко их сбросила и снова эти 66кг.Перепробовала уже много диет, последняя была Кати Миримановой «система минус 60», курс БАДов Амрита для похудания и 3 раза в неделю аквааэробика.Результат был хороший, пока я не начала чувствовать приближение этих дней.Хочу сбросить 11 кг.
Подскажите пожалуйста как быть, может мне во время месячных как-то по другому пробовать питаться или же обратится к другим врачам, только не знаю к каким.Огромное спасибо за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Февраля 2011 21:17