№403695 похудеть
Катя Жен., 18 лет. Москва
10.02.2011 00:38
Здравствуйте, мой рост 157 см, вес 49-50 кг. Хочу скинуться до 45 кг. Какая диета подойдёт, кроме как зелёного чая? (имеется врождённая джвп )
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 52 кг ; минимальный вес - 47,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия - лечение у психиатора. В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса может привести к болезням и бесплодию. А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 10 Февраля 2011 21:31