№406042 Компульсивное переедание
Света Жен., 15 лет. Украина Симферополь
13.02.2011 20:30
Здравствуйте, мне 15 лет. Около полгода назад за 2 месяца я сбросила около 15 килограммов с помощью диет. После этого я села на систему -60, на которой успешно поддерживала вес, а потом перешла на обычное питание. После диет у меня перестали идти месячные, по этому вопросу я периодически хожу к гинекологу, выписывает лечение, пытаемся восстановить. Где-то месяц назад я устроила всего лишь разгрузочный день, а на следующий жутко объедалась..и теперь компульсивные переедания не дают мне нормально жить. Они длятся 1-4 дня, после чего я сажусь на диету, чтобы скинуть «наеденное». И так снова и снова... Я обещаю себе, что больше не буду бесконтрольно объедаться, но выхожу из под контроля.. Спасибо.
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
а в чем вопрос?
Время создания: 14 Февраля 2011 09:36
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. Консультация гинеколога-эндокринолога и психотерапевта.
Время создания: 14 Февраля 2011 21:04