№406468 похудеть
marina Жен., 17 лет. USA
14.02.2011 15:32
здравствуйте, мой рост 171 см, вес 48 кг, что нужно сделать, чтобы скинуться до 42кг?
Требуется ли обследование?
Возможна ли диета?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
НЕ ХУДЕТЬ !!! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 59 кг ; минимальный вес - 54,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 14 Февраля 2011 19:59
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вашему организму нужны половые гормоны. Сырье для их синтеза - холестерин, который содержится в вашем жире. Нет половых гормонов - нет нормального полового развития - сомнительна способность к деторождению в будущем. Так что ваше желание есть может быть связано с желанием вашего организма нормально развиваться.
Время создания: 17 Февраля 2011 11:47