№413800 Хочу похудеть
Светлана Жен., 33 лет. Буларусь Кировск
26.02.2011 11:42
Здравствуйте! При росте 154см мой вес 86кг очень хочется избавиться от лишнего. Сколько мне нужно употреблять каллорий и жидкости в день. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (1600 ккал., 1,1 л жидкости - есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 26 Февраля 2011 19:56