№415047 сильно поправилась
oiesj Жен., 33 лет. россия калуга
28.02.2011 17:11
здравствуйте! моей дочке 9 лет и за последние 2 года она стала поправляться , когда ходила в дет. сад была нормальная а сейчас полная и живот появился, её вес 39 кг а рост 139 см, не хочу чтобы она была толстой! хотя я в детстве была тоже такой. посоветуйте , пожалуйста что нам делать? Следует ли показать ребенка врачу? она тоже уже переживает.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Извините, у нас нет детского диетолога. Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
Время создания: 28 Февраля 2011 21:27