№418600 перепелиные яйца
руслан Муж., 35 лет. Каменск-Уральский
06.03.2011 17:47
В НАЧАЛЕ ГОДА СТАЛ УПОТРЕБЛЯТЬ ПЕРЕПЕЛИНЫЕ ЯЙЦА,УВЕЛИЧИЛ ВЕС НА 10 КГ,ВОЗМОЖНО ИЗ ЗА НИХ!?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите за какой срок прибавили в весе и как часто и сколько яиц съедаете за неделю.
Время создания: 06 Марта 2011 22:09