№422483 С чего начать похудение?
Татьяна Жен., 26 лет. Россия Усть-Кут
14.03.2011 03:17
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с чего начать похудение. Мне 26 лет, мой рост 68 см, вес 87 кг, после родов второго ребенка набрала лишние кг, сбросить не могу. С чего начать похудение, чтоб не набрать потом еще больше?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если не кормите грудью ребёнка Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 14 Марта 2011 18:30
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Начинать нужно самого безопасного это с диеты
Время создания: 14 Марта 2011 20:13