№422897 Детское питание для похуденя
Екатерина Жен., 20 лет. Россия Иваново
14.03.2011 17:50
Здравствуйте. Мне 20 лет. Мой рост 165, вес 60 кг. Я хотела бы узнать как влияет детское питание на организм взрослого человека. Если включать в свой рацион детское питание, то можно будет скинуть лишние килограммы? Какая польза от детского питания? Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Детское питание бывает разное и имеет свою калорийность. Чтобы похудеть надо набирать 1500 ккалорий в день, начните считать калории и быстро сбросите вес.
Время создания: 14 Марта 2011 22:17