№423805 Теряю вес!
Елена Жен., 27 лет. Москва
16.03.2011 02:05
Дочке 4.5 месяца, она на грудном вскармливании, я после родов теряю вес, в настоящее время вешу 40 кг., мой нормальный вес 50-52 кг. как набрать? что есть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ Вы теряете вес из-за кормления грудью. Проконсультируйтесь с эндокринологом. Придерживаться диеты для кормящих (есть в поисковике ГУГЛ) и обязательно фитнес или бассейн.
Время создания: 17 Марта 2011 17:17