№426756 Я катастрофически мало вешу при своем возрасте.
Виктория Жен., 15 лет. Россия Ст.Выселки
21.03.2011 06:25
Мой рост 169см.Вес 43г.А это при возрасте 15 лет..очень хочу потолстеть..у меня уже комплексы неполноценности появились..
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Займитесь спортом. Питание ваше должно быть просто здоровым, безумные диеты в таком возрасте неполезны - т.к. формируется эндокринная система. Уточните, кстати, у своих родителей, были ли они тощими в вашем возрасте? Если да, то вам не о чем волноваться.
Время создания: 21 Марта 2011 11:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
И начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 21 Марта 2011 21:55