№452798 Как бороться с лишним жиром
ОЛЕСЯ Жен., 27 лет. РОССИЯ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
08.05.2011 22:21
После родов была худее на 8 кг.(весила 62кг),чем до родов(70кг.).Спустя 8 месяцев ,чувствую,что возвращаюсь к своим 70 кг.Мой рост 157 см..
Кормлю грудью.Не работаю-сижу с ребёнком.Каждый день гуляю.
70 кг для меня очень много,тяжеловато мне с ним.На спине по 2 складочки,на боках «пироги»,на животе много жира(после родов нигде ничего не весело,,и живота тоже не было).На ногах-целлюлит и бёдра с попой полноваты.
Как бороться с этим жирком ???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть в поисковике ГУГЛ) и можно фитнес и бассейн.
В домашних условиях можно:
- Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
- Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
- Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
- Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 09 Мая 2011 17:29