№456191 Сделайте расшифровку
Хадижат Жен., 51 лет. Россия Буйнакск
16.05.2011 12:14
Здраствуйте.сделали биомпедансный анализ моей дочери- ей 23 года, рост167, вес 48,окр талии-62, окр бёдер-89,
ИМТ- 17.2-81%,
жир масса-11,7-89%
тощ масса-36.3-78%
акт. клет. масса 19.9-82%,
доля акм-54.8 -103 %
скел.мыш. масса 17,3 -77%
удел. осн. обмен 802,7-94%
общ. жидкость -26.6-78%
внеклет. жидкость - 11,1 -81%
Жалобы: тошнота,частые боли в желудке, потеря в весе, быстрая утомляемость. бледный цвет лица.
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вашей дочери дифицит массы тела первой степени - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Вы не пишите о причинах... Нужна консультация эндокринолога и психиатра.
Время создания: 16 Мая 2011 17:48