№460774 Хочу поправиться. Есть ли смысл пить пивные дрожжи?
Света Жен., 17 лет. Россия Воронеж
25.05.2011 20:18
Здравствуйте. Хочу поправиться. Я слышала что пьют пивные дрожжи. Объясните, пожалуйста, есть ли смысл их пить? Если да, то по сколько?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. От пивных дрожжей увеличивается жир в области живота, поэтому употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, но только под руководством тренера.
Время создания: 26 Мая 2011 21:34
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Так ли это нужно? Годам к 25 скорее всего вы наберете вес и без усилий с вашей стороны.
Время создания: 27 Мая 2011 10:38