№460836 Хочу достичь нормы в весе
Юлия Жен., 21 лет. Украина Чугуев, Харьковская обл.
25.05.2011 22:00
Здравствуйте.Мне 21 год.Рост 174см, вес 85 кг. три месяца назад весила 98 кг. Начала активно заниматься танцами, исключила сладкое, мучное,жареное,копченое.Перестаела ужинать после 18.00. Вначале вес начал быстро снижаться.Сейчас очень очень медленно, но снижается.
Хочу достичь нормального веса 60кг. Присутствует заболевание щитовидной железы (Аутоимунный тиреоидит)
Подскажите насчет питания. Хочется придерживаться постоянно здорового питания, чтоб не набирать постоянно лишний вес. И что еще можно предпринять чтоб вес пошел на уменьшение?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую диету №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочный день 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно продолжать танцы. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 26 Мая 2011 22:34
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
14 кг за три месяца - хороший результат, даже слишком быстро. Сейчас идет так называемое "плато", если продолжите соблюдать диету и заниматься танцами - ничего менять не надо, то через некоторое время вес продолжит снижаться. Чем быстрее худеете, тем больше риск набрать снова.
Аутоиммунный тироидит при нормальном уровне ТТГ никак на вес не влияет.
Время создания: 27 Мая 2011 11:25