№466622 вредно ли не есть мяса?
Анастасия Жен., 21 лет. Москва
08.06.2011 10:13
Здравствуйте! Интересно узнать ответ на следующий вопрос: вредно ли не есть мясо? При этом достаточно часто ем рыбу, а мясо с детства не люблю. Стоит ли заставлять себя его есть, действительно ли в нем содержаться какие-то необходимые организму элементы, какие нельзя получить из других продуктов?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредно. Не заставлять !!! В рыбе есть все необходимые элементы !
Время создания: 08 Июня 2011 23:46