№470640 что мне сделать, чтобы хоть немного избавиться от лишнего на животе?
Ксения Жен., 19 лет. Беларусь Минск
18.06.2011 00:15
здравствуйте, мне 19 лет, 1, 5 года назад я рожала, до этого мой вес был 50 кг при росте 164 см, я была стройной. сейчас после нескольких диет мой вес снова составляет 50 кг, но при этом все части тела подтянутые, кроме живота. жир с него совсем не сходит, я делаю упражнения каждый день, качаю пресс, кручу хула - хуп, раньше делала обертывания дома. подскажите пожалуйста, что мне сделать, чтобы хоть немного избавиться от лишнего на животе, продолжать худеть, делать упражнения, или что - то добавить? пожалуйста, помогите.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Время создания: 18 Июня 2011 21:53