№477384 отеки
Инна Жен., 46 лет. Санкт-Петербург
05.07.2011 00:12
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,советом. У меня складывается странная ситуация - стала замечать,что после приема мясной пищи(колбасы,сосиски,мясо в любом виде) я отекаю. Отеки наиболее заметны на ногах(в области лодыжек больше всего)и вообще такое ощущение,что я вся «раздуваюсь». При вегетарианском питании-никаких отеков,никакой тяжести-ничего,специально экспериментировала. Как определить причину? Неужели надо переходить на вегетарианское питание?Большое спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обследование почек (они "не любят" белковую пищу). Консультация нефролога.
Время создания: 05 Июля 2011 21:45