№478888 не могу поправитьса
марина Жен., 23 лет. кострома
08.07.2011 15:51
я не могу поправитьса мне23 года вес 37-38кг рост 164 что делать?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Обратиться к эндокринологу, очно.
Время создания: 08 Июля 2011 20:31
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 08 Июля 2011 22:07