№480217 похудение
снежана Жен., 20 лет. россия бузулук
12.07.2011 13:13
во время беременности набрала 31 кг,после родов никак не могу сбросить.сидела на диетах,физические нагрузки регулярны.подскажите,как быть,куда обратиться за помошью,может какие-нибудь анализы сдать?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на сахар, ТТГ, пролактин. С результатами к очному эндокринологу. Диету №8 соблюдать в любом случае, физические нагрузки не прекращать.
Время создания: 12 Июля 2011 21:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Обследование у эндокринолога.
Время создания: 12 Июля 2011 21:46