№491578 Куриные яйца
изик Муж., 20 лет. Ростов-на-Дону
09.08.2011 21:57
Здравствуйте.Правда что мужчинам нельзя употреблять в пищу много куриных яиц? Если да ,то почему?
А если нет,какой цифрой лучше ограничиться в неделю?
Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно мужчинам ! 1 яйцо в 2 дня - норма! ...
Время создания: 10 Августа 2011 22:10