№492494 КАк стать диетологом
Варя Жен., 16 лет. Санкт-Петербург
12.08.2011 00:50
Добрый день!
Очень хотела узнать
как(где) стать диетологом?
Этому учат только в ВУЗАх или есть какие нибудь неплохие курсы?
я даже не говорю про то что буду заниматься этим профессионально,это лично для себя,хочется больше знать о продуктах,о правильном питании.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пройти специализацию по диетологии после окончания мединститута, медколеджа, кулинарнного техникума.
Время создания: 12 Августа 2011 22:11