№503152 Разгрузка на молоке
Александра Жен., 25 лет. истра
12.09.2011 21:09
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, чтоб сделать разгрузочных пару -тройку дней (а то и больше)на молоке, какое лучше взять? Минимальной жирности или чем жирнее, тем лучше?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Минимальной жирности !!!
Время создания: 13 Сентября 2011 17:20