№504855 помогите с выбором
Людмила Жен., 22 лет. Москва
17.09.2011 18:29
Здравствуйте, мне 22 года. Рост 163 см. вес 55... меня не устраивает!!!!!! я хочу 50! Но у меня низ немного больше верха ...хочу убрать лишние кг...А все таблетки только есили ожирение..... какие таблетки лучше всего подойдут для меня? Заранее спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Таблетки уберут и верх.
ПОМОГУТ:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 17 Сентября 2011 22:57
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
С медицинской точки зрения лишних килограммов у вас нет. Поэтому таблетки не нужны и не помогут вам. Только спорт, массаж, физиотерапия и т.п.
Время создания: 18 Сентября 2011 11:14