№51165 как набрать вес
Андрей Муж., 24 лет.
12.08.2008 19:47
Здравствуйте! Проблема набора веса. Мой рост 175 см, вес 62 кг. Занимаюсь в тренажерном зале в течении пяти лет, хотел бы увеличить мышечную массу, но вес постоянен. Пробывал "усиленно" и правильно питаться, соблюдал диету, не помагает. Хочу получить очную консультацию диетолога для изменения ситуации. Как долго необхоимо проходить обследование и какова примерная стоимость полного курса консультаций.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Андрей, Вы можете записаться на прием и обследование. Прежде, чем Вам подобрать программу коррекции веса и дать рекомендации по питанию, нужно будет пройти комплексное обследование по методу ВРТ(стоимость 3.500 руб,, продолжительность 2 часа), для того, чтобы исключить хронические заболевания и инфекции, которые могут повлиять на недостаток веса. Информация о методе на сайте( в ссылках). т.с.8916-132-21-79
Время создания: 18 Августа 2008 23:31
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравтвуйте Андрей! Консультация и проведение необходимой лабораторной диагностики стоят 9500 р. С момента сдачи анализов до прихода на приём проходит примерно 7-10 дней.
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:35