№521717 Похудение
Луиза Жен., 18 лет. Иркутск
08.11.2011 19:08
Здравствуйте! подскажите, возможно ли похудеть, у меня рост 155 см, вес 48 кг, хотя все время был вес 45 кг, я бы хотела бы похудеть на 8 кг, чтобы чувствовать себя лучше.подскажите как лучше это сделать.
заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 51 кг ; минимальный вес - 47,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже 49 кг может привести к болезням и бесплодию. Наберите недостающие килограммы !!!
Время создания: 08 Ноября 2011 23:30