№530334 Не могу сбросить вес,сидя на диете
Оксана Жен., 40 лет. Запорожье
06.12.2011 11:12
Добрый день! Я хотела бы сбросить всего лишь 5-7 кг,но не получается.Вот уже месяц питаюсь «по-особенному»,но вес не уменьшился не на кг.Отказалась от сладкого,мучного,жирного,жареного,картофеля.Не ем после 18.00.Завтрак: овсянка или гречка,может быть кусочек отвар.мяса.Обед: суп или борщ без картошки,овощи.Вечером или фрукты, или творог,или йогурт.Ничего лишнего.А вес не меняется!Что я делаю не так?Пожалуйста,помогите!Мой рост 160,вес 62 кг (хотя бы сбросить 5 кг)!!!!?????
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо чтобы калорийность суточного рациона была меньше 1700 ккал. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 06 Декабря 2011 23:28