№541453 хочу похудеть
Ольга Жен., 26 лет. Россия Шахты
17.01.2012 00:30
Здравствуйте, у мня проблема с весом, я не когда не была худышкой при росте 156 я весела 60 кг, ну это меня устраивала, а за год я поправилась на 10 кг вешу сейчас 70 не могу похудеть. Мне самой уже тяжело не могу смотреть на себя в зеркало. Подскажите эфективную диету, чтобы сбросить кг 10
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Ольга. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 17 Января 2012 18:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 17 Января 2012 19:48
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Со стороны эндокринолога нужны анализы на сахар, пролактин и ТТГ.
Время создания: 18 Января 2012 02:02