№546601 Как похудеть
Станслав Муж., 42 лет. Россия Пермь
30.01.2012 22:52
Извините ,забыл дописать. В части УЗИ исследования (щитовидная, печень, почки, сосуды - все в норме. Единственно холестерин 6,2).
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Принял к сведению
Время создания: 31 Января 2012 18:48