№548601 Продукты для снижения веса
Вероника Жен., 27 лет. Республика Башкортостан Уфа
05.02.2012 22:26
Здравствуйте!Скажите пожалуйста!Какие можна есть продукты для того чтобы снижался лишний вес?Мой вес 77кг при росте 1.62.И правда что после 6 вечера нельзя есть?И какие нужно исключить продукты?И что в дополнение можна принимать из бадов для снижения веса?На гормоны сдавала всё в норме!У меня проблемы когда я нервничаю я всё это заедаю едой.Пила редуксин,начались проблемы с сердцем.Помогите пожалуйста в данной проблеме!
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Вероника. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 06 Февраля 2012 14:03
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Последний приём пищи за 3 часа до сна. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 06 Февраля 2012 18:09