№556833 Сбросить вес
Наталия Жен., 29 лет. новокубанск
29.02.2012 11:40
Здравствуйте, обращаюсь к Ват от имени моей мамы: меня зовут Любовь Алексеевна, мне 54 года, проживаю в Республики Адыгея г. Майкоп, я инвалид II группы, избыточный вес 101 кг, рост 1м. 58см. Хочу сбросить 35 кг,за полгода (анализы «на руках имею») - очень нуждаюсь в Вашей консультации, помогите! заранее спасибо! С уважением Любовь Алексеевна
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите причину избыточного веса и его динамику за 5 лет, какие разгрузочные диеты уже пробовали, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания (и заключение эндокринолога).
Время создания: 01 Марта 2012 17:50