№557586 худение
светлана Жен., 23 лет. Россия Саратов
02.03.2012 09:43
мне 23 года.пол года назад я родила и набрала лишнего веса.живот не убрался,попа стала большая.подскажите пожалуйста возможно ли скинуть килограмма 4-5 за месяц?при условии что кормлю грудью.если да то как?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое). Можно фитнес и бассейн, массаж и обертывания, на которые основные надежды.
Время создания: 02 Марта 2012 17:39