№566031 Не могу набрать вес
ирина Муж., 21 лет. россия ульяновск
26.03.2012 10:06
Здравствуйте,меня зовут Ирина, я не могу набрать вес,мне 21 будет,а я выгляжу на 16 лет(((мой рост 165,вес 40 килограмм.помогите, что предпринять, чтобы набрать вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 26 Марта 2012 17:28