№812344 не могу набрать вес
андрей Муж., 18 лет. россия киров
29.09.2014 23:15
Не могу набрать вес... ни грамма питаюсь правильно... паразитов нет и все равно ..18 лет 170см рост 52 вес
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Эндокринолог?
Время создания: 30 Сентября 2014 07:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 30 Сентября 2014 23:06