№674510 не могу набрать вес
Андрей Муж., 20 лет. Омск
06.03.2013 21:24
здравствуйте у меня такая проблема я не могу набрать вес. занимаюсь спортом 3 года и все три года мой вес 72 кг при росте 183 я пробовал специальные диеты протеины и тп. Проверялся на паразитов все в порядке. Единственно грешу на щитовидную железу она у меня очень слабая. Помогите пожалуйста советом что мне делать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При "слабой" щитовидной железе полнеют... Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Марта 2013 18:01