№201245 Не могу набрать вес
Ольга Жен., 25 лет. Россия Курган
07.12.2009 13:35
Здравствуйте! Мне 25 лет, вес меньше 40 кг., никак не могу поправиться, проходила обследование, выявили гастрит, прошла лечение , никаких результатов.Беспокоит:головные боли, газообразование, раздраженность. Подскажите как поправиться?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Какой рост, АД, сдавали ли гормоны (ТТГ, кортизол)?
Что с циклом - регулярный, нет? Есть ли дети?
Время создания: 07 Декабря 2009 23:21