№566378 нужна помощь специалиста
Марина Жен., 26 лет. Россия Тольятти
26.03.2012 22:47
Здравствуйте. Мне 26 лет, два года назад стала мамой и очень сильно поправилась. Рост 163 см, вес до родов 48 кг, после родов 70кг. Сидела на диетах, но безрезультатно, сильных физических нагрузок нет. Подскажите, возможно ли сбросить вес и убрать живот!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите заключение консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Марта 2012 17:58