№507491 Быстро стала толстеть
Анастасия Жен., 20 лет. Россия Москва
25.09.2011 21:15
Здрасти. Я всегда была худенькой девушкой. Мне сейчас 20 лет, и уже 1,5 года пью противозачаточные. Из-за них с 52 поднялась до 57 и всё. Дальше стабильно. Но последний месяц я резко стала поправляться, ем как и всегда, я чувствую что мне тяжело, мне не нравится моё тело теперь. Мне кажется что я беременна, но тест показал отрицательный результат. Хочу теперь бросить таблетки пить.
Подскажите, как определить из-за чего я могла так резко до 63 кг набрать меньше чем за месяц? Возможно ли мне можно похудеть?
Очень нужна ваша помощь!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Консультация гинеколога-эндокринолога (исключить осложнения от п.з.таблеток).
Время создания: 26 Сентября 2011 19:30