№747791 нужна помощь специалиста
Кристина Жен., 19 лет. Россия Самара
05.12.2013 12:54
мне 19 лет, мой рост 177см вес 56кг, не хочу набирать вес, но хочу правильно питаться, практически нет физической нагрузки, как правильно мне устроить свой рацион?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для Вас идеальная масса тела=67,9 кг. В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и недостаток веса может привести к болезням и бесплодию. Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 05 Декабря 2013 17:55