№593633 Нужна консультация
Константин Муж., 33 лет. Россия Петрозаводск
VIP
22.06.2012 21:03
Здравствуйте! Я носил несколько раз мониторы и на последнем было: синусовый ритм. Паузы за счет синусовой аритмии. миграции водителя ритма по предсердиям. 126 шт. (от 700 до 1676 мсек). 8 днем и 118 ночью.
Жэ - 1шт, НЖЭ-6шт. 1 эпизод пароксизма наджелудочковой тахикардии с частотой 111 уд. и продолжит. 3 сек. Но кардиолог внятно не ответила был ли пароксизм, так как запись плохая. Мин. частота ночью 42 уд., средн. 57
уд. Днем мин. 58 (вернее вечером лежа в кровати в 23.50), 87 среднее. ЦИ-145%. Ишемии нет. Делал тредмил-тест все в норме. ЭХО - аномальные хорды в лев. жел. (но мне сказали все нормально) Фр.выбр. 60%. Эти исследования случайно не говорят о СССУ. Спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Нет
Время создания: 22 Июня 2012 22:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Константин.Нет, эти данные не говорят о СССУ.Нельзя поставить Диагноз : Пароксизм, если он длиться 3 секунды
Время создания: 24 Июня 2012 03:04
Antony Nosen. Хирург, гастроэнтеролог терапевт,  диетолог.
Хирург, гастроэнтеролог терапевт, диетолог.
Нет, не думаю эти даные не связаны с СССУ!
Время создания: 25 Июня 2012 12:53