№566582 Питание при диабете 2 типа и гипертонии
АИДА Жен., 75 лет. Россия Казань
27.03.2012 14:23
Какие продукты нужно употреблять если присутствуют обе болезни диабет 2 типа и гипертония?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Питание по Диете №9 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), но с ограничением соли (50% от нормы).
Время создания: 27 Марта 2012 19:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
диета №9
Время создания: 11 Февраля 2013 01:59