№567224 Похудеть с помощью диетолога
olga Жен., 58 лет. Россия Липецк
28.03.2012 21:18
Женщина , 58 лет,вес 104 кг. Мне нужно подоюрать индивидуальную диету.Люблю сладкое, мучное.Мало двигаюсь.Кровь 2 гр полож.Сахар повышен. 6-6.6.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб) Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч) 12800* Индивидуальная консультация психолога (1 час) 1500
Время создания: 05 Апреля 2012 17:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга Нужно потреблять меньше калорий, чем тратишь
Время создания: 16 Февраля 2013 16:48