№576004 Похудение
Татьяна Жен., 28 лет. Астрахань
24.04.2012 10:17
Добрый день! Мне 28 лет, почти два года назад родила ребенка. Проблема в том что при росте 168 я вешу 70 кг. Вес держится стабильно, не растет, НО и не снижается. Пробовала сидеть на строгих диетах, в результате чего происходил гормональный сбой и дисфункция. Теперь стараюсь не есть сладкого и после семи, но вес все-равно не уходит, хотя по 5-6 в день часов гуляю с ребенком, плюс домашние дела и учеба в автошколе. Еще проблема, качаю пресс, но живот и бока тоже не уходят. Было низкое предлежание плода во время беременности и низ живота сильно растянулся. Худышкой никогда не была но вес 62-65 очень хотелось бы вернуть. Помогите пожалуйста консультацией, заранее благодарна!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 24 Апреля 2012 18:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 01 Марта 2021 19:35