№578005 ИМТ 40
Екатерина Жен., 24 лет. Россия Краснодар
30.04.2012 23:29
Здравствуйте, когда кормила грудью села на диету, неделю посидела, наоборот поправилась (до Б эта диета мне помогала), потом прочитала, что во время ГВ лучше не сидеть на диете, так как можно наоборот набрать. Сейчас не кормлю, села опять на диету, за три дня ПЛЮС 3кг. Как определить что со мной происходит? Что делать? К кому обращаться?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
отеки есть?
Время создания: 01 Мая 2012 11:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какой был ИМТ до беременности, какие диеты уже пробовали, уровень физической нагрузки за неделю, какие сопутствующие хр. заболевания у Вас есть, к чему пищевая аллергия.
Время создания: 01 Мая 2012 13:48
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 04 Марта 2021 18:47