№581488 ккал на обеспечение жизнедеятельности
Екатерина Жен., 20 лет. Россия Таганрог
12.05.2012 22:36
Здравствуйте, скажите, а правда что для обеспечение жизнедеятельности и всего организма человеку требуется 20 ккал на кг веса в покое?То есть получается, что мне с моими 51 кг нужно 1020 ккал в состоянии покоя, чтоб работали все органы хорошо?Плюс я еще работаю и т.д Например еще 1000 ккал трачу...Получается,около 2000 ккал мне нужно чтоб не поправляться?Правильно?А если я почти нахожусь в состоянии покоя, то 1100 ккал мне хватит, да?Правтльно я все поняла?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Контекст интереса? Для чего интересуетесь?
Время создания: 20 Мая 2012 12:42
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1100 ккал хватит, только если лежите без движения.
Время создания: 08 Июня 2012 23:10
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото  заключения
Время создания: 11 Марта 2021 19:04