№295780 Вес и калории
Аля Муж., 18 лет. Харьков
30.06.2010 23:23
Здраствуйте! Мой рост 176 см я себе больше всего нравлюсь при весе 57 кг. Если я в день ем по 1200 кКал, то худею до 55 кг, а если по 1800 - то набираю до 59.5, а потом перестаю набирать. Это значить, чтобы поддерживать 57 кг ме надо набирать 1500 кКал? И почемутогда по расчету мне вообще выдало цифру - 1114?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. "Идеальный вес" расчитывают с учётом строения скелета (запястье, лодыжка). Подробнее - в личке.
Время создания: 01 Июля 2010 00:07
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Для вашего возраста надо набирать 1500 ккал.
Время создания: 01 Июля 2010 09:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 65 кг ; минимальный вес - 54,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 72 кг. Мода на худых закончилась в 2009г. Пора набирать нормальную массу тела.
Время создания: 02 Июля 2010 19:16