№284365 Правильно ли я делаю???
Марина Жен., 27 лет. Россия Новочеркасск
04.06.2010 11:30
Здравствуйте!Мой рост 170,вес 86кг.В февраля 2010г.вес был 103кг. первый раз такой вес за всю жизнь.Я испугалась таких цифр.Стала делать разгрузочные дни 2 раза в неделю каждую среду и субботу.Два литра кефира за весь день+вода до 2л.в день,или 2 пачки творога+вода,или 1,5кг.яблок+вода.Я из этих продуктов выбираю любое и «сижу» на них в разгрузочный день.В обычный день я питаюсь нормально,не объедаюсь,но и не голодаю.После 18.00 не ем,могу только выпить воды или чай без сахара.Хожу на фитнес,где программы упражнений меняются каждые 4 раза.Я замужем, у меня двое детей.Пыталась считать калории мне не очень понравилось,я не могу на «глаз»определить сколько грамм я съела.Получается я за 4 месяца сбросила 17кг-это нормально?Подскажите правильны ли мои действия?Смогу ли я чем то себе навредить?Подскажите что то новое,дайте рекомендации!Хочу весить от 65 до 70кг. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы всё делаете правильно. Если Вам достаточно разгрузочных дней, зачем искать новое-модное? Совет: попробуйте перейти на один разгрузочный день в неделю (чем медленнее мы снижаем вес, тем более стойким будет результат). Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 70 кг !
Время создания: 04 Июня 2010 13:04
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Когда очень большой вес, а у вас он зашкаливал,он сбрасывается легко и быстро при правильном подходе. Так как вы поддерживаете и спортом, тогда и вред организму не наносите, два кита хорошей фигуры правильное питание+физ.нагрузки.
Время создания: 04 Июня 2010 16:04