№51484 Заменители сахара
Ирина Жен., 24 лет. Беларусь Минск
14.08.2008 12:33
Добрый день! У меня такой вопрос: раньше я добавляла в чай только фруктозу вместо сахара. Недавно мне сказали, что это все ерунда и никакой пользы в этом нет. Фруктоза такая же калорийная как и сахар.
Это на самом деле так?
Заранее спасибо за ответ.
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Ирина! На самом деле это практически правда! Лучше использовать не рафинированные сахара, например, коричневый или карамельный, так как они не так быстро всасываются в кровь.С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:28