№591866 похудение
оксана Жен., 29 лет. россия самара
16.06.2012 21:37
здравствуйте. подскажите мне пожалуйста мне 29 лет рост 163 см вес 85 кг,3 месяца назад я родила ребенка,сейчас я уже не кормлю грудью,и хочу начать похудение.Пожалуйста подскажите мне верный способ как это сделать? может какие лекарства начать принимать,пыталась делать разгрузочные дни но максим 2кг уходило,а потом появлялись снова. как мне уменьшить талию,живот,бедра.
Заранее огромное спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 17 Июня 2012 19:04
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лучше это делать под контролем Диетолога
Время создания: 18 Июня 2012 03:00