№592091 помогите набрать вес
Лена Жен., 23 лет. Украина Красноград
17.06.2012 20:47
помогите набрать Вес,мой вес 45 кг при росте 165,до родов вес был такой же и не изменялся ни в одну сторону,была беременная пухленькая,очень нравилась себе),но после родов сразу сбросила к прежнему своему,заболеваний никаких нет,чувствую себя отлично,но как посмотрю кожа и кости. Моя мама до 52 лет была худенькой,может это порода такая?может можно какие небудь протеиновые добавки попробовать?заранее огромное спасибо
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лена, иногда с природой не нужно спорить.Но если желание поправиться сильное - обратитесь к диетологу. Вам нужна индивидуальная программа. А что Вы уже пробовали?
Время создания: 18 Июня 2012 02:24
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Диета для тех, кто хочет Набрать вес (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/855/
Время создания: 18 Июня 2012 17:04